CDMA на сегодняшний день является самым защищенным от прослушивания стандартом сотовой связи. Переговоры внутри сотовой сети прослушать невозможно.

Новости компании

16.10.2012 08:53
Оператор «Интертелеком» выступил поставщиком телекоммуникационных услуг и предоставил ряд уникальных решений для реализации проекта по внедрению автоматизированной навигационно-диспетчерской системы для службы скорой медицинской помощи в городе Одесса.
Реализован значительный шаг на пути улучшения услуг, создания современного комплекса здравоохранения и, что самое главное, улучшения социальной защиты населения города.

Основная цель автоматизированной навигационно-диспетчерской системы - это не только  мониторинг карет скорой помощи, но и реальная возможность сэкономить драгоценные минуты, когда промедление недопустимо, когда  мгновения спасают жизни.

Автоматизированная навигационно-диспетчерская система позволяет выбрать «карету» скорой неотложной помощи, которая ближе всех находиться к месту вызова и обеспечить прием и передачу служебной информации для сотрудников, а значит, позволит сократить сроки прибытия медицинского персонала на адрес. 

Оператор «Интертелеком» предоставил сотрудникам «Скорой помощи» смартфоны, которые после проведения многоэтапного тестирования показали соответствие поставленным на данном этапе задачам. После проведения тестирования технологий передачи данных и скоростных характеристик было принято решение об использования 3G интернет доступа  для обеспечения быстрой и качественной работы автоматизированной навигационно-диспетчерской системы скорой медицинской помощи. Скоростные характеристики и зона покрытия услуг мобильного 3G интернета  оператора «Интертелеком» позволили решить задачу на максимальных скоростях. А построение защищенного канала передачи данных позволяет получить максимальную надежность и безопасность передаваемой информации. 

«Обеспечение телекоммуникационными услугами для реализации проекта мониторинга объектов «Скорой помощи» является одним из важнейших социальных проектов выполненных оператором «Интертелеком» в Одессе и в Украине в целом. Мы прекрасно понимаем важность и ответственность в обеспечении качественной, и что важно отметить, бесперебойной работе услуг для предприятия, которое обеспечивает здоровье жителей города.

Мы признательны за выбор оператора «Интертелеком» в качестве партнера Управления здравоохранения Одесского городского совета по обеспечению телекоммуникационными услугами. Сотрудникам оператора была поставлена задача обеспечить максимальную надежность, при этом минимизировав затраты на реализацию проекта, который финансируется из бюджета города Одессы.

Услуги оператора «Интертелеком» стали связующим звеном между диспетчерской службой «Городской станции скорой медицинской помощи» и медицинским персоналом, несущим круглосуточное дежурство в машинах скорой помощи.

Оператор «Интертелеком» открыт к социальным проектам и прилагает максимум усилий для внедрения новейших технологий и решений для улучшения жизни жителей Украины» прокомментировал реализацию проекта генеральный директор оператора «Интертелеком» Борис Николаевич Акулов 

 

«Для существенного сокращения времени реагирования на экстренные вызовы и оптимизации затрат на содержание специализированного автотранспорта Управление здравоохранения Одесского городского совета совместно с КП «Городской информационно аналитический центр» приступило к модернизации службы скорой помощи и внедрению автоматизированной навигационно-диспетчерской системы. Этот шаг является частью проекта информатизации сферы здравоохранения, который призван повысить качество оказания медицинской помощи путем создания единой медицинской информационной среды.

Несмотря на количество вызовов скорой, в среднем 650 в сутки, пробок и существенной протяженности города, задачей первостепенной важности является максимально быстрый приезд медиков к больному. Основной функцией системы является автоматическое определение ближайшей к месту вызова свободной бригады и отображение данных на электронной карте города, которая вышла в финал конкурса инновационных проектов местного самоуправления в Совете Европы в номинации «Лучшие инновационные практики».

В процессе модернизации все выездные бригады скорой уже оснащены терминалами на базе смартфонов с функцией GPS. В смартфонах установлена специальная программа, позволяющая, как передавать вводимую диспетчером в систему необходимую для врача информацию (так называемая «карточка вызова»: адрес, телефон, предварительный диагноз и т.д.), так и получать от врача данные о его текущем статусе (свободен, на вызове и т.д.).

Благодаря внедрению новых коммуникативных технологий, среднее время от поступления вызова на номер «103» до прибытия бригады сократится до десяти минут. За счет оптимального выбора бригад по зоне обслуживания и месту госпитализации экстренных больных появилась возможность обслужить большее количество вызовов и повысилась эффективность работы диспетчеров на станции.

Ощутимо сократился «непроизводительный пробег» средств автотранспорта за счет чего предусматривается возможное снижение себестоимости транспортного обслуживания на 30%. Кроме сокращения времени, необходимого на приезд к больному и, при необходимости, его госпитализации, система позволит значительно сократить время, затрачиваемое, как на информирование врачей скорой, так и на формирование установленной Минздравом отчетности. Благодаря единой информационной системе, врачи, находящиеся на вызове, будут иметь постоянный доступ к базе медицинских стандартов и протоколов, фармацевтическим формулярам» - сообщил директор КП «Городской информационно-аналитический центр» Сергей Соболев. 

Предыдущие новости:

Выбранная новость:

  • 16.10.2012 08:53

    Оператор «Интертелеком» выступил поставщиком телекоммуникационных услуг и предоставил ряд уникальных решений для реализации проекта по внедрению автоматизированной навигационно-диспетчерской системы для службы скорой медицинской помощи в городе Одесса.

Последующие новости:

Новости и пресс-релизы